Гарантия на услуги

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что всё поставляемое оборудование сертифицировано и обеспечено фирменной гарантией производителей


На все оказываемые услуги мы предоставляем полную гарантию. Оперативная и слаженная работа наших специалистов – залог эффективного и быстрого решения поставленных задач и возникающих вопросов. Сотрудничество с ООО «Коннектика» - возможность приобретения надежного делового партнера, которому доверяют десятки постоянных клиентов.

Обязательное страхование всех грузов осуществляется по принципу «страхование от всех рисков» на полную закупочную стоимость груза. Страховое покрытие распространяется на весь этап транспортировки груза - от места погрузки у отправителя или агента до разгрузки на конечном адресе доставки.

Наши юристы-международники окажут полное юридическое сопровождение на всех этапах взаимодействия, предупреждая и устраняя возможные риски.
Наши эксперты помогут подготовить необходимую документацию и провести таможенное оформление в самые сжатые сроки, а глубокое понимание таможенных механизмов, позволяют существенно сократить риски и решить любые задачи.
С нами строить бизнес удобно, выгодно и безопасно.

Гарантия на поставляемое оборудование

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что всё поставляемое оборудование сертифицировано и обеспечено фирменной гарантией производителей

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная)

Полная
комплектация
оборудования

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии в документации к приобретенному оборудованию


Почему выбирают именно нас

10+

Лет успеха

в области
внешне-экономической деятельности

20+

лет опыта

владеем уникальными знаниями отрасли, что позволяет решать задачи любой сложности

30+

сотрудников
и экспертов узкого профиля

40+

благодарностей

и положительных отзывов о нашей работе